Трамваи Николаева

Четверг, 23.11.2017, 10:34
Приветствую Вас Чужой |RSS| Подписаться
Легкая версия сайта | Главная | КТМ5 М-3 | Регистрация | Вход
» Форма входа

» Поиск

» Меню сайта

» Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

» Архив записей






ОПИСАНИЕ
Вагон предназначен для перевозки пассажиров на линиях широкой колеи 1524 мм, соответствующих действующим строительным нормам и нормам по содержанию работоспособного состояния трамвайных линий для электрифицированного городского транспорта. Питание электрических цепей вагона осуществляется от контактной цепи постоянного тока напряжением 550 В по ГОСТ 6962-75. Вагон может длительно эксплуатироваться в условиях: при температуре окружающей среды от +40 до -40 градусов Цельсия, на высоте до 1200 м над уровнем моря, при относительной влажности до 80% при 20 градусах Цельсия, с уклонами до 0,090, протяженностью не более 1000 м; вагон может эксплуатироваться как в одиночку, так и в составе поезда из двух вагонов по системе "многих единиц" с полуавтоматической системой управления.
Вагон оборудован электрическими машинами, аппаратами звуковой и световой сигнализации, радиовещательной аппаратурой, компостерами, электрическим освещением, естественной и принудительной вентиляцией и отоплением. Вагон имеет пассажирское помещение салонного типа и  оборудован одноместными мягкими сидениями. Пульт управления расположен в кабине водителя.


ТЕХНИЧЕСКИЕ  ДАННЫЕ

Размеры, мм:  
длина кузова
 15094+/-30
ширина кузова
 2568+/-15
высота по крыше кузова (d колеса 710мм)
 3128+/-21,-23
высота вагона со сложенным токоприемником
 4200
высота опорной площадки нижней ступеньки над уровнем головки рельса (УГР) для порожнего вагона
 360+/-10,-5
база вагона
 7500
база тележки
 1940
ширина колеи
 1524
клиренс (кроме рельсовых тормозов), при новых бандажах, не менее
 105
расстояние от головки рельса до рельсового тормоза
 10+/-2
высота салона в проходе
 2184+9/-26
ширина прохода между диванами
 935+26/-11
Пассажировместимость, чел.
 
номинальная (5 чел./кв.м)
 88
максимальная (10 чел./кв.м)
 211
мест для сидения
 35
Двери
 
число, шт.
 3
ширина в свету, мм
 1305+10/-5
ширина в свету средних, мм
 
Масса, т:
 
снаряженного вагона
 18,65
тележки
 4,5
Вписываемость вагона, м:
 
наименьший радиус кривой эксплуатационного пути
 20
наименьший радиус кривых парковых путей
 16
Тяговый привод:
 
номинальное напряжение на токоприемнике, В
 550
колебания напряжения по ГОСТ 6962-75, В
 400...720
токоприемное устройство
 пантограф
мощность тяговых электродвигателей ходовых тележек, кВт
 45х4=180
тип управления
 РКСУ
Тип тягового редуктора – одноступенчатый, дозаполюсное зацепление Новикова
 
передаточное число
 7,143
диаметр нового колеса, мм
 710 (720)
диаметр максимально изношенного колеса, мм
 650
удельный расход электроэнергии на тягу при условной расчетной скорости сообщения 25 км/ч и номинальной нагрузке, Вт*ч/т*км
 115
Скорость, км/ч
 
конструкционная (при d колеса 710мм)
 75
установившаяся скорость при движении с номинальной нагрузкой, км/ч
 62
сообщения (расчетная), не менее
 25
Преодолеваемый уклон протяженностью не более 1000м, промиль
 0,100
Динамика:
 
Управление пуском и торможением
 полуавтомат.
Виды тормозов
 Электродинамический, электромагнитный рельсовый, баробанно-колодочный с пружинно-электромагнитным и ручным приводами
Скорость изменения ускорения при пуске и замедлении при служебном торможении м/с2, не более
 2
Время разгона вагона при номинальных нагрузке и напряжении до 40 км/ч, секунд, не более
 16
Длина тормозного пути с номинальной нагрузкой вагона (на прямом участке пути, при сухих и чистых рельсах), м:
 
при служебном торможении
 65
при экстренном торможении
 30
Среднее ускорение вагона при разгоне от 0 до 40 км/ч с номинальной нагрузкой при напряжении 550 В на горизонтальном участке, м/с2, не менее
 1,4
Замедление вагона с номинальной нагрузкой при служебном торможении, м/с2,
 1,5
Замедление вагона с номинальной нагрузкой при экстренном торможении, м/с2,
 3,0
Вспомогательная цепь:
 
номинальное напряжение, В
 24
колебания напряжения по ГОСТ 9219-88, В
 28,5...16,8
емкость аккумуляторных батарей, А*ч
 250
Ресурс надежности до первого капремонта, тыс.км:
 
I объема
 280
II объема
 560
Наработка на отказ, тыс.км
 10
Назначенный срок службы вагона, лет
 14
 


» Мини-чат

» Посетители
  • Онлайн
ВСЕГО: 1
Чужих: 1
Своих: 0

 

» Наш опрос
Трамвай - это:
Всего ответов: 27

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог сайтов


  • Украинский портАл
    DropsStudio © 2017