Трамваи Николаева

Пятница, 18.08.2017, 22:55
Приветствую Вас Чужой |RSS| Подписаться
Легкая версия сайта | Главная | КТМ-8 | Регистрация | Вход
» Форма входа

» Поиск

» Меню сайта

» Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

» Архив записей




ОПИСАНИЕ
Вагон оборудован электрическими машинами, звуковой и световой сигнализацией, радиовещательной аппаратурой, компостерами, освещением, вентиляцией и отоплением. Пассажирский салон вагона оборудован мягкими сидениями. Пульт управления расположен в кабине водителя.


ТЕХНИЧЕСКИЕ  ДАННЫЕ

Размеры, мм:

 

длина кузова

15250+/-50

ширина кузова

2500+/-25

высота по крыше кузова (d колеса 710мм)

3100+/-30

высота вагона со сложенным токоприемником

3700+/-30

высота опорной площадки нижней ступеньки над уровнем головки рельса (УГР) для порожнего вагона

360+/-10

база вагона

7350+/-6

база тележки

1940+/-0,5

ширина колеи

1524

клиренс (кроме рельсовых тормозов), при новых бандажах, не менее

110

Пассажировместимость, чел.

 

номинальная (5 чел./кв.м)

126

максимальная (8 чел./кв.м)

183

мест для сидения

32

Двери

 

число, шт.

4

ширина в свету передних и задних, мм

890

ширина в свету средних, мм

1390

Масса, т:

 

снаряженного вагона

19,99

тележки

4,5

Тяговый привод:

 

номинальное напряжение на токоприемнике, В

500

колебания напряжения по ГОСТ 6962-75, В

400-720

токоприемное устройство

пантограф

мощность тяговых электродвигателей ходовых тележек, кВт

4x50=200

тип управления

РКСУ

Тип тягового редуктора – одноступенчатый, дозаполюсное зацепление Новикова

 

передаточное число

7,143

диаметр нового колеса, мм

710(720)

диаметр максимально изношенного колеса, мм

650

удельный расход электроэнергии на тягу при условной расчетной скорости сообщения 25 км/ч и номинальной нагрузке, Вт*ч/т*км

115

Скорость, км/ч

 

конструкционная (при d колеса 710мм)

75

установившаяся скорость при движении с номинальной нагрузкой, км/ч

62

сообщения (расчетная), не менее

25

Преодолеваемый уклон протяженностью не более 1000м, %

9

Динамика:

 

Скорость изменения ускорения при пуске и замедлении при служебном торможении м/с3, не более

1,5

Время разгона вагона при номинальных нагрузке и напряжении до 40 км/ч, секунд, не более

13

Длина тормозного пути с номинальной нагрузкой вагона (на прямом участке пути, при сухих и чистых рельсах), м:

 

при служебном торможении

не более 60

при экстренном торможении

не более 30

Среднее ускорение вагона при разгоне от 0 до 40 км/ч с номинальной нагрузкой при напряжении 550 В на горизонтальном участке, м/с2, не менее

1,4

Замедление вагона с номинальной нагрузкой при служебном торможении, м/с2,

не более 1,5

Замедление вагона с номинальной нагрузкой при экстренном торможении, м/с2,

не более 3,0

Вспомогательная цепь:

 

номинальное напряжение, В

24

колебания напряжения по ГОСТ 9219-88, В

28,5-16,8

емкость аккумуляторных батарей, А*ч

250

Ресурс надежности до первого капремонта, тыс.км:

 

I объема

300

II объема

600

Наработка на отказ, тыс.км

10

Назначенный срок службы вагона, лет

16

» Мини-чат

» Посетители
  • Онлайн
ВСЕГО: 1
Чужих: 1
Своих: 0

 

» Наш опрос
Я пользуюсь трамваем:
Всего ответов: 16

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог сайтов


  • Украинский портАл
    DropsStudio © 2017