Трамваи Николаева

Пятница, 18.08.2017, 22:55
Приветствую Вас Чужой |RSS| Подписаться
Легкая версия сайта | Главная | Татра-юг | Регистрация | Вход
» Форма входа

» Поиск

» Меню сайта

» Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

» Архив записей






ОПИСАНИЕ

Характеристики проезда вагона. Контуры и габариты вагона обеспечивают такие его проездные свойства на закруглениях, при которых выполняются условия внутренних и внешних превышений, которые указаны для закруглений радиусом R=20м до R=1500м. Вагон обеспечивает безопасное прохождение двух трамваев в противоположных направлениях одновременно по дуге с радиусом закругления внутреннего рельса 20м, а внешнего 23,2м.

Диапазон температур окружающей среды.  Вагон может эксплуатироваться, т.е. надежно работать и обеспечивать нормальные условия для пребывания пассажиров и водителя при внешней температуре воздуха +35 - -40 градусов Цельсия.

Закругление излома уровня.  Вагон может проезжать излом уровня, радиус закругления которого не менее R=300м.

Важное предупреждение.  При подъеме вагона на траверсную тележку может призойти поднимание и зависание рельсовых тормозов. Поэтому необходимо контролировать подвеску рельсовых тормозов, следить за ними при подъеме на траверсную тележку и, при необходимости, их приподнять. В случае, если излом траверсной тележки превышает допустимый, то рельсовые тормоза необходимо демонтировать.



ТЕХНИЧЕСКИЕ  ДАННЫЕ  ВАГОНА

 

Размеры, мм:

 

длина вагона, включая сцепку

16400

длина кузова

15300

ширина кузова

2500+0,-20

высота крыши вагона над верхом головки рельса при d колеса 700мм

3145

база ходовой тележки

1900

расстояние между поворотными цапфами кузова

7500

ширина колеи

1524

Пассажировместимость, чел.

 

номинальная (5 чел./кв.м)

80

максимальная (8 чел./кв.м)

168

мест для сидения

40

Тяговый привод:

 

номинальное напряжение на токовом коллекторе, В

550

колебания напряжения по ГОСТ 6962-75, В

400-720

токоприемное устройство

пантограф

мощность тяговых электродвигателей ходовых тележек, кВт

4x45=180

вид передач: цилиндрические и конические зубчатые передачи

 

общее передаточное значение коробки передач

1:7,36

диаметр нового колеса, мм

700

диаметр максимально изношенного колеса, мм

650

Расчетная скорость вагона, км/ч

 

конструкционная скорость при передаточном отношении 1:7,36, км/ч-1

72

максимальная стационарная скорость поржнего вагона  при движении на прямом участке без подъемов и спусков с напряжением 600 В, d колеса 700мм и передаточное отношение 1:7,36, км/ч-1

65

максимальная ведущая сила на ободе колес при передаточном отношении 1:7,36, кН

40

Динамика:

 

Максимальное ускорение порожнего вагона на горизонтальном и прямом участке пути при напряжении 600 В и d колеса 700мм, м/с-2

1,8

Минимальное ускорение порожнего вагона на горизонтальном и прямом участке пути, м/с-2

0,15

Максимальное замедление порожнего вагона при включении рабочего тормоза на горизонтальном и прямом участке пути, м/с-2

1,8

Среднее замедление порожнего вагона при аварийном торможении на горизонтальном и прямом участке пути, м/с-2

2,3

Тиристорная импульсная регуляция обеспечивает безрезистивный пуск и резистивное торможение

 

» Мини-чат

» Посетители
  • Онлайн
ВСЕГО: 1
Чужих: 1
Своих: 0

 

» Наш опрос
Я пользуюсь трамваем:
Всего ответов: 16

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог сайтов


  • Украинский портАл
    DropsStudio © 2017